А еще я добавлю, что время тоже играет против вас, потому что онлайн - продажи становятся все сложнее и сложнее...Если в 2018 году, когда я начинала работать с клиентами, было очень мало тех, кто умел привлекать клиентов и продавать в онлайн пространстве, то сейчас огромное количество экспертов во всех нишах, которые научились проявляться, выделяться и продавать.
Начиная с небольших блогов, они все больше
захватывают часть вашей аудитории. И если Вы до сих пор стесняетесь заявить о себе и коммуницировать с аудиторией, то у вас почти нет шансов заработать онлайн.
Вы так и будете получать клиентов по сарафану, не имея управляемого потока, продавать дешево и работать с теми, с кем остальные работать не хотят.
Как адоптироваться к текущим реалиям?
Если на данный момент Вы не блогер миллионник, то стоит забыть о продуктах с низким чеком. Если нет большой аудитории, то массовых продаж ждать не стоит, а 10 человек, которые купят за 3000 рублей принесут всего 30000, в то время как те же
10 человек, купившие продукт
за 50000 рублей, это уже
500000 рублей. Чувствуете разницу?
И ключевое в этом:
- создать классный продукт,
- наполнить его ценностью на 50 000 р
- научиться доносить эту ценность до клиента