Название
Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
Оффер
Уверена, что каждый, кто открыл эту страницу, хотя бы раз задумывался:

«Я столько времени потратил на то, чтобы стать экспертом. Обучался, проходил курсы и мастер-классы, читал маркетологов, платил деньги, чтобы помогать своим клиентам еще лучше…

Но при этом я зарабатываю слишком мало»
А продавать СТРАШНО и НЕУДОБНО, да и как продавать, если:

Клиенты приходят редко и страшно спугнуть высокой ценой

Понимаю, что продаю дешево и каждый раз обещаю себе, что в следующий раз назову цену дороже. Но приходит клиент и опять возникает страх, что он не купит за эти деньги и вновь говорю старую цену, а потом себя ругаю за это.

Вокруг куча конкурентов и многие продают дешевле

Как можно продавать дорого, если на рынке огромное количество экспертов продают эти же товары/услуги гораздо дешевле?

Непонятно КАК, КОМУ и ЧТО продавать, чтобы повысить чек

Все говорят, что надо продавать продукты на высокий чек, но непонятно, что это может быть за продукт, чтобы клиенты его покупали и готовы были заплатить высокую стоимость, да и непонятно, как это продавать, чтобы покупали? Если у меня за 1000 рублей нет очереди из клиентов, то за высокий чек вообще никто не купит.

Когда начинаю думать, что нужно продавать, поднимается страх и чувство неуверенности

Наверное, продажи - это НЕ мое, потому что при мысли о том, что надо пойти и кому-то что-то предложить, язык становится деревянным. Мне легче 100 консультаций по своей экспертной теме провести, чем одну с продажей.

Я же - специалист и не хочу навязываться людям...

Пусть клиенты сами меня находят и покупают, им же это нужно...
А еще я добавлю, что время тоже играет против вас, потому что онлайн - продажи становятся все сложнее и сложнее...

Если в 2018 году, когда я начинала работать с клиентами, было очень мало тех, кто умел привлекать клиентов и продавать в онлайн пространстве, то сейчас огромное количество экспертов во всех нишах, которые научились проявляться, выделяться и продавать.

Начиная с небольших блогов, они все больше захватывают часть вашей аудитории.

И если Вы до сих пор стесняетесь заявить о себе и коммуницировать с аудиторией, то у вас почти нет шансов заработать онлайн.
Вы так и будете получать клиентов по сарафану, не имея управляемого потока, продавать дешево и работать с теми, с кем остальные работать не хотят.

Как адоптироваться к текущим реалиям?
Если на данный момент Вы не блогер миллионник, то стоит забыть о продуктах с низким чеком. Если нет большой аудитории, то массовых продаж ждать не стоит, а 10 человек, которые купят за 3000 рублей принесут всего 30000, в то время как те же 10 человек, купившие продукт за 50000 рублей, это уже 500000 рублей. Чувствуете разницу?

И ключевое в этом:

  1. создать классный продукт,
  2. наполнить его ценностью на 50 000 р
  3. научиться доносить эту ценность до клиента
95% экспертов НЕ понимают, что они никогда не вырастут в деньгах, пока не освоят и НЕ прокачают НАВЫК ПРОДАЖ.
И это вполне логично, потому что именно он помогает:
  • Стать уверенным, поэтому легко проявляться, строить личный бренд, получать больше заявок на свои продукты/услуги
  • Выбирать тех, с кем интересно и приятно работать
  • Делать первые деньги даже без блога и вложений , заработать бюджет на масштабирование и команду, чтобы меньше работать и больше зарабатывать
Ответы на популярные вопросы:
Made on
Tilda